Toyo Garit G4 — это высокотехнологичная зимняя резина с радиальным типом протектора от известного японского шинного концерна. Покрышки предназначены для использования в зимнее время на различных типах дорожного покрытия. Многочисленные автовладельцы и эксперты во всем мире отмечают повышенную устойчивость авто на укатанном и рыхлом снегу, идеальную управляемость в условиях наледи или снежно-водяной смеси на асфальте. Широкий ассортимент типоразмеров позволяет комплектовать все классы легковых автомобилей: от седана до мощного внедорожника.
Особенности производства
При разработке новых покрышек японские шинники по традиции использовали весь арсенал технологий:
- Компьютерное моделирование протектора, благодаря которому стало возможно точно предсказывать поведение покрышки в экстремальных условиях. Так инженеры сумели внести улучшение и гарантировать защищенность авто в любую погоду.
- Особый состав резины, дополненный абразивным порошкообразным компонентом и силиконом. На практике это позволило увеличить сопротивляемость заносу и шероховатость при езде на обледеневшем покрытии.
- Добавка из смеси кремниевой кислоты и высокодисперсного технического углерода. Замедляет износ баллонов и улучшает сцепление на снегу и льду.
- Адсорбирующий эффект на верхнем слое протектора, за счет которого вода не скапливается в поверхности пятна контакта, а выходит наружу.
- Зигзагообразные ламели с опцией самозатачивания на протекторных блоках. Их разноориентированность обеспечивает дополнительные тяговые и сцепные свойства. Исследования показали, что при выполнении боковых маневров вероятность ухода в боковой занос существенно уменьшается.
- Вынесенные над поверхностью рабочей зоны боковые грунтозацепы и пилообразные ребра блоков улучшают проходимость: даже автомобиль с низким клиренсом сможет уверенно преодолевать снежные заносы.
Преимущества марки Garit G4
- Повышенное сцепление на любом дорожном покрытии;
- Уменьшенный тормозной путь;
- Улучшенные динамические свойства;
- Невосприимчивость к колейности при езде по высокому снегу;
- Устойчивость к пробуксовке, скольжению и заносу;
- Незначительный износ в течение зимнего сезона;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Устойчивость к аквапланированию;
- Эластичность автомобильной резины, благодаря которой покрышки можно использовать не только в экстремальную погоду, но и в условиях мягких европейских зим.
Выводы
Если говорить о недостатках, то он один: плохая устойчивость машины при плюсовых температурах и при езде по сухому асфальту. Это вполне объяснимо, ведь изначально покрышки разрабатывались только для зимы. Суровый климат с обильными снегопадами и крепкими морозами – это прирожденные условия для Toyo Garit G4. При переменной погоде и в регионах с мягким климатом лучше обойтись традиционными зимними или всесезонными покрышками.