Закрыть
Время работы:
8.30 до 20.00(пн-пт)
8.30 до 18.00(сб)
Корзина
0
Обзор Toyo Garit G4

Обзор Toyo Garit G4

Toyo Garit G4 — это высокотехнологичная зимняя резина с радиальным типом протектора от известного японского шинного концерна. Покрышки предназначены для использования в зимнее время на различных типах дорожного покрытия. Многочисленные автовладельцы и эксперты во всем мире отмечают повышенную устойчивость авто на укатанном и рыхлом снегу, идеальную управляемость в условиях наледи или снежно-водяной смеси на асфальте. Широкий ассортимент типоразмеров позволяет комплектовать все классы легковых автомобилей: от седана до мощного внедорожника.

Особенности производства

При разработке новых покрышек японские шинники по традиции использовали весь арсенал технологий:

  • Компьютерное моделирование протектора, благодаря которому стало возможно точно предсказывать поведение покрышки в экстремальных условиях. Так инженеры сумели внести улучшение и гарантировать защищенность авто в любую погоду.
  • Особый состав резины, дополненный абразивным порошкообразным компонентом и силиконом. На практике это позволило увеличить сопротивляемость заносу и шероховатость при езде на обледеневшем покрытии.
  • Добавка из смеси кремниевой кислоты и высокодисперсного технического углерода. Замедляет износ баллонов и улучшает сцепление на снегу и льду.
  • Адсорбирующий эффект на верхнем слое протектора, за счет которого вода не скапливается в поверхности пятна контакта, а выходит наружу.
  • Зигзагообразные ламели с опцией самозатачивания на протекторных блоках. Их разноориентированность обеспечивает дополнительные тяговые и сцепные свойства. Исследования показали, что при выполнении боковых маневров вероятность ухода в боковой занос существенно уменьшается.
  • Вынесенные над поверхностью рабочей зоны боковые грунтозацепы и пилообразные ребра блоков улучшают проходимость: даже автомобиль с низким клиренсом сможет уверенно преодолевать снежные заносы.

Преимущества марки Garit G4

  • Повышенное сцепление на любом дорожном покрытии;
  • Уменьшенный тормозной путь;
  • Улучшенные динамические свойства;
  • Невосприимчивость к колейности при езде по высокому снегу;
  • Устойчивость к пробуксовке, скольжению и заносу;
  • Незначительный износ в течение зимнего сезона;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Устойчивость к аквапланированию;
  • Эластичность автомобильной резины, благодаря которой покрышки можно использовать не только в экстремальную погоду, но и в условиях мягких европейских зим.

Выводы

Если говорить о недостатках, то он один: плохая устойчивость машины при плюсовых температурах и при езде по сухому асфальту. Это вполне объяснимо, ведь изначально покрышки разрабатывались только для зимы. Суровый климат с обильными снегопадами и крепкими морозами – это прирожденные условия для Toyo Garit G4. При переменной погоде и в регионах с мягким климатом лучше обойтись традиционными зимними или всесезонными покрышками.